Cat Casino

CAT CASINO

Приветственный пакет 375% и 150 фриспинов

ПОПУЛЯРНЫЕ

НОВЫЕ ИГРЫ

ДЖЕКПОТЫ

БЫСТРЫЕ ИГРЫ

Служба поддержки Cat Casino

Сайт Cat Casino прост в использовании, а правила легко понять. Поэтому даже те, кто никогда раньше не играл, могут сразу же начать играть. Но иногда у клиентов все же могут возникнуть вопросы. Сотрудники техподдержки Кэт Казино готовы ответить на них. Каждый игрок должен знать, как с ними связаться и разобраться.

Служба поддержка Cat Casino

Какие вопросы решает служба поддержки

 

Операторы онлайн-казино готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу игр, представленных на сайте. Ниже приводится информация о наиболее часто задаваемых вопросах, которые поступают к специалистам.

 

Вопросы касаемые сайта казино

 

Как создать аккаунт, как вернуть свой пароль, как изменить информацию, которую вы уже ввели в свой профиль, правила игры в онлайн-казино и как пользоваться их играми и как пройти верификацию.

 

Финансовые вопросы

 

На официальном сайте казино можно найти методы внесения депозитов и вывода средств, а также комиссии, связанные с транзакциями, и любые другие положения и условия, связанные с платежными операциями.

 

Технические проблемы сайта и игр

 

Все, что можно считать проблемой в работе игровой платформы, попадает под зонтик «технических проблем». Например, если на просматриваемой вами странице возникла ошибка или баг, вы можете сообщить об этом в службу поддержки, чтобы проблема была решена как можно быстрее.

 

Бонусная политика заведения

 

Многим игрокам трудно разобраться в бонусной политике онлайн-казино, и тогда они обращаются за помощью в службу поддержки и к операторам казино, которые всегда готовы ответить на все вопросы, касающиеся получения бонусов и других вопросов такого рода. 

 

Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и может ответить на любые ваши вопросы об игре или сайте. Если вам нужна помощь, вы можете общаться с нами в чате прямо сейчас.

Запросы на вывод денег, отправленные через операторов технической поддержки, выполняться не будут. После регистрации вы можете отправлять их только от своего имени через личный кабинет. Пользователь также может в любое время проверить, как проходит вывод средств.

 

Основные способы связи с техподдержкой

 

Операторы работают в любое время дня и ночи. Даже в праздничные дни они стараются отвечать быстро. Однако по вечерам и в выходные дни обработка запросов может занять больше времени.


Вы можете связаться с сотрудником любым из следующих способов:

  • Через чат. В среднем на ответ уходит около десяти минут. Чтобы начать разговор, перейдите в раздел сайта «Поддержка», нажмите кнопку «Чат», а затем напишите и отправьте сообщение. При необходимости вы можете добавить файлы к своему запросу. Чат можно использовать как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, например, смартфонах. После отправки первого сообщения система покажет, сколько времени потребуется оператору для ответа.
  • По электронной почте. В среднем ответ на электронную почту приходит в течение 24 часов. На официальном сайте Cat Casino на странице «Поддержка» есть адрес электронной почты, который следует использовать для жалоб. Даже если портал сломан или они не могут на него попасть, сотрудники ответят на вопросы по электронной почте. Игрокам, которые часто играют, настоятельно рекомендуется записать адрес электронной почты.
  • С помощью различных социальных сетей. Клиенты могут отправить сообщение модераторам сообщества казино через группу ВКонтакте, которую ведет казино. Время ответа по этому каналу не регламентируется, и обычно на получение ответа уходит от одного до двух дней. Настоятельно рекомендуется задавать через социальные сети только те вопросы, которые не являются срочными.
  • Если у клиента возникли проблемы с обслуживанием, которое он получил от сотрудников онлайн-казино, ему следует отправить электронное письмо со своими проблемами. Запрос будет принят во внимание, и после его обработки он будет отправлен администрации заведения.

Чаще всего на вопросы отвечают сразу же. Но при необходимости сотрудники службы поддержки могут вызвать инженеров и других специалистов для решения проблемы. В этом случае на обработку запроса будет дано больше времени.

 

Сайт онлайн-казино может быть недоступен прямо сейчас, поэтому мы рекомендуем использовать рабочее зеркало, чтобы обойти любые блокировки или технические работы. 
Какие есть способы связи?

На данный момент в казино присутствует три основных способа связи с поддержкой, через онлайн чат, по электронной почте и посредством формы обратной связи в разделе «Служба поддержки».

Сколько ждать ответа от поддержки?

Обычно операторы в онлайн-чате отвечают быстро, в течении 3-5 минут после отправки сообщения. При обращении через электронную почту, время ответа как правило составляет сутки.

Что делать если мне не отвечают?

Не переживайте, вам обязательно дадут ответ по вашим указанным контактам. При обращении в чат рекомендуем сразу указывать свой адресс электронной почты. Бывает такое что все операторы заняты и тогда они ответят вам позже.

Куда обращаться по серьезным вопросам?

По серьезным и большим вопросам обращайтесь через зформу обратной связи или пишите напрямую по адресу электронной почты казино.

Cat Casino

Сайт www.catcasino.com принадлежит и управляется компанией Traflow Media N.V. (рег. номер 156583), адрес которой: Abraham de Veerstraat 9, Кюрасао. SOLVEXI LIMITED (рег.номер HE 422235) с зарегистрированным офисом по адресу Georgiou Gennadiou,10 Limassol, Cyprus 3041 и NETICSS LTD, регистрационный номер 13237657, адрес Suite 17020 43 Bedford Street, London, United Kingdom, WC2E 9HA действуют как Представители лицензированной организации в ЕС-ЕЭЗ, а управляется Traflow Media N. V. Curacao, как владелец лицензии (No 365/JAZ Sub-license GLH-OCCHKTW0703052021.) SOLVEXI LIMITED (рег.номер HE 422235) с зарегистрированным офисом по адресу Georgiou Gennadiou,10 Limassol, Cyprus 3041, Cyprus выступает в качестве Представителя ЕС-ЕА лицензированной организации Traflow Media N. V. Также Neticss LTD (рег. номер 13237657), зарегистрированная по адресу Suite 17020 43 Bedford Street, London, United Kingdom, WC2E 9HA, выступает в качестве Представителя в странах ЕС и ЕЭЗ лицензированной компании Traflow Media N.V. Положения и условия в части, касающейся вашего участия в Играх, регулируются законодательством Кюрасао, а в части, касающейся сбора платежей и транзакций, регулируются законодательством Кипра и Великобритании соответственно. Вы признаете, что, если не указано иное, Игры организованы в Кюрасао, и ваше участие в Играх происходит на вышеупомянутой территории. Любые договорные отношения между вами и Traflow Media N.V. будут считаться заключенными и исполненными сторонами на Кюрасао, по зарегистрированному адресу Abraham de Veerstraat 9, Кюрасао. Стороны соглашаются, что любые споры, разногласия или претензии, возникающие из или в связи с настоящими Положениями и условиями, или их нарушением, прекращением или недействительностью, подлежат исключительной юрисдикции судов Кюрасао, за исключением претензий, возникающих в связи с платежными операциями, которые подлежат рассмотрению в судах Кипра или Великобритании.

© Cat Casino. Все права защищены.

Traflow Media N.V. (рег. номер 422235)